Стивен Джанауэй

Консультант, UK

Стивен является инструктором, тренером, составителем стратегий и руководителем в области мобильной и электронной коммерции. В течение последних 15 лет он работал для таких компаний как Nokia, Ericsson, Motorola и YOOX NET-A-PORTER GROUP, а также предоставлял консультации ряду компаний, занимающихся разработкой мобильных приложений, по стратегиям разработки, тестирования и внедрения решений. Стивен написал и опубликовал множество материалов о разработке, тестировании и внедрении ПО; при этом зачастую основное внимание он уделял мобильным устройствам и приложениям. Он также выступает совместным куратором подкаста Testing In The Pub и является организатором West London Lean Coffee.

Тема: Почему я потерял свою работу руководителя по тестированию и чему я научился в результате

Моя карьера развивалась типичным образом для работника в области технологий: испытатель, главный испытатель, руководитель по тестированию, старший руководитель по тестированию. Все началось в 1999 году, когда мы еще жили в мире заранее составленных сценариев тестирования и крупных отдельных команд по тестированию, которые разрабатывали и проводили тестирования. Это бы мир самодостаточных функциональных подразделений, отделенных друг от друга, мир, где было повсеместно распространено общение в виде сообщений об ошибках. Но к счастью пришли перемены, в том числе в виде более гибкого и динамичного подхода. Команды стали более межфункциональными, но управление по-прежнему не поменялось. Управление стало еще более сложным, поскольку появилось больше заинтересованных лиц и больше различных областей, которые нужно было охватить. Переключение между задачами стало общепринятым стандартом. В конечном счете, этот процесс дошел и до высшего руководства, и команда управления была реорганизована. Перемены должны были произойти, и это означало, что больше не будет руководителей по тестированию.

Цель настоящей презентации — представить такой взгляд на управление тестированием, который, как я полагаю, соответствует тем методам разработки ПО и структурам команд, которые мы в основном сегодня видим в области ИТ. Презентация основана на моем личном опыте, который я использую для того, чтобы объяснить, почему я считаю, что управление, основанное на дисциплине, больше не актуально и в нем больше нет необходимости, и как руководителем по тестированию следует приспосабливаться к жизни и работе в новом мире межфункциональных, гибких и динамичных команд и непрерывной реализации разных проектов.

Ключевые моменты:

  • Почему типичный подход к управлению тестированием устарел и требует внесения изменений.
  • Роль управления тестированием в динамично меняющемся мире — так, как я это вижу.
  • Как руководители по тестированию могут приспособиться к новым обстоятельствам и почему им необходимо это сделать.
  • Преимущества и выгоды, которые получит вся команда от нового подхода к роли управления тестированием.
  • Мой опыт перехода от работы руководителем по тестированию к работе инструктором по тестированию.

Stephen Janaway

Stephen Janaway, UK

Stephen is a mobile and e-commerce Coach, Trainer, Strategist, and Leader. Over the last 15 years, he has worked for companies such as Nokia. Ericsson, Motorola, and the YOOX NET-A-PORTER GROUP, as well as advising a number of mobile application companies on development, testing and delivery strategies. Stephan has written and presented many times about software development, testing, and delivery, frequently with a focus on mobile devices and mobile applications. He is co-curator of the Testing In The Pub podcast and organiser of West London Lean Coffee.

Topic: Why I Lost My Job As a Test Manager and What I’ve Learnt As a Result

My career followed the typical path of someone in technology. Tester, Test Lead, Test Manager, Senior Test Manager. It started in 1999, back when we lived in a world of scripted tests and large, separate, test teams who designed and ran the tests. A world of silo’s and walls, the world where communication-by-bug-report was common. Agile came, and fortunately disrupted things. Teams became cross-functional, and yet management did not change. Management became harder; there were more stakeholders to manage and more areas to cover. Task switching came as standard. Eventually, the penny dropped with senior management and the management team was re-organised. A change had to come and that meant no more Test Managers….

This presentation aims to present a view of test management that I think fits with the software development methodologies and team structures that we typically see in IT today. It will use my personal experiences to explain why I think discipline based management is no longer relevant or required, and how Test Managers need to adapt to the new world of cross-functional, agile teams and continuous delivery.

Key Points:

  • Why the typical view of Test Management is out-dated and needs to change.
  • The role of Test Management in the agile world as I see it today.
  • How Test Managers can adapt and why they should.
  • Ways in which the whole team benefits from a new approach to the Test Management role.
  • My experiences of having gone through the transition from Test Manager to Test Coach.